Главная 7 Лайфхаки 7 Вещи, которые стоит перестать делать, чтобы получить крутую работу

Вещи, которые стоит перестать делать, чтобы получить крутую работу

Содержание

У каждого есть на примете компания, в которой хотелось бы работать. Там идеально все: от зарплаты до условий труда. Но на ваше резюме там не откликаются. Или приглашают на собеседование, но не перезванивают. В статье мы расскажем, какие ошибки мешают заполучить работу мечты.

Редакция подготовила топ-11 вещей, которые не стоит делать тем, кто находится в поиске идеального рабочего места.

1. Писать слишком длинное или слишком короткое резюме

Вещи, которые стоит перестать делать, чтобы получить крутую работу

Первая распространенная ошибка состоит в том, что вы заполнили только обязательные пункты анкеты, резюме вышло коротким и скудным, словно его составлял робот. Но помните: у вас есть всего лишь несколько минут, чтобы завладеть вниманием человека, который читает ваше резюме. «Много» не равно «хорошо»: длинный текст рассеивает внимание, а его прочтение отнимает много времени, которого обычно у директоров нет.

  • Администрация ресурса по поиску работы собрала стоп-слова и даже фразы, которые не стоит использовать в своем резюме: «креативный», «творческий», «замотивированный», «обучаемый», «коммуникабельный», «рекомендации предоставляю по запросу».
  • Замените объемные по смыслу слова на глаголы действия: «внедрил», «организовал», «снизил затраты», «повысил доход».

2. Пренебрежительно подходить к подготовке сопроводительного письма

Вещи, которые стоит перестать делать, чтобы получить крутую работу

Если вы решили откликнуться на вакансию, вам необходимо составить сопроводительное письмо. Почему это важно? Работодатель сначала увидит текст, который вы ему написали, и лишь потом решит, знакомиться ли с вашим резюме.

    Начните с приветствия: обратитесь к человеку, который непосредственно курирует вакансию. Если конкретный сотрудник не указан, можно использовать стандартные формулы вежливости: «Уважаемые дамы и господа!»

Стиль письма должен соответствовать политике компании. Для большинства работодателей это выдержанный деловой стиль. Он беспроигрышно подходит для 95 % вакансий, размещенных в интернете. Остальные 5 % — области Hi-tech, креатива, IT-startup, частные и небольшие компании c нишевыми продуктами — допускают более свободное и эмоциональное обращение.

Обязательно проверьте текст на ошибки и продублируйте в конце письма свои контактные данные.

3. Откликаться на все предложения подряд

Вещи, которые стоит перестать делать, чтобы получить крутую работу

Вы составили прекрасное резюме и спешите показать его и себя рынку труда. Не торопитесь. Выделите те компании, где вы действительно хотите работать, и те, в которые у вас есть хоть один реальный шанс попасть. Рассылка резюме в неинтересные фирмы, посещение потенциально бесполезных интервью — пустая трата времени, если вы не студент, которому нужно набраться опыта.

  • Сосредоточьтесь на главном: откажитесь от сомнительных предложений и не соглашайтесь на несколько собеседований в один день. Такой график отнимет много сил, а после нескольких отказов может пошатнуться уверенность в себе. В результате вы предстанете перед действительно важным для вас работодателем уставшим и измотанным человеком.

О admin

x

Check Also

9 звезд, которые показали всему миру, как надо отвечать на насмешки

Содержание Майли Сайрус Стив Харви Игги Азалия Тейлор Свифт Крис Прэтт Дженнифер Энистон Умение посмеяться над собой — это верный признак того, что у человека все в порядке с чувством юмора. И, как правило, у ...

9 мифов о питании, которые очень зря все лайкают в фейсбуке

Содержание Миф № 1. Все диеты — зло Миф № 2. Молоко укрепляет зубы и кости «Пить много кофе вредно для здоровья», — читаем мы в ленте фейсбука, ставим лайк и решаем избавиться от «дурной» ...